Рециркуляция отработавших газов SIEMENS SID 803

1. Структурная схема

схема sid803

Циркуляция воздуха (как показано стрелками) :

  • A : Подача наружного воздуха
  • B : Отработавшие газы + Воздух
  • C : Отработавшие газы
Номенклатура
Метка Обозначение Номер детали на электрических схемах Замечания
1 Электромагнитный клапан управления блоком дроссельной заслонки (EGR) 1263
2 вакуумный насос - -
3 Вакуумный бачок - -
4 Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) 1297
5 Теплообменник отработавших газов /охлаждающей жидкости - -
6 Электрический клапан управления перепускной дроссельной заслонкой теплообменника типа “воздух/воздух” 1285
7 Электромагнитный клапан регулирования давления наддувочного воздуха 1233
8 Датчик положения рычага управления устройством регулирования давления 1374
9 Пневмокамера управления регулятором давления - - Управление сбросом давления
10 Сажевый фильтр + Каталитический нейтрализатор - -
11 предварительный каталитический нейтрализатор - -
12 Выпускная турбина - -
13 Турбокомпрессор с переменной геометрией - -
14 Впускная турбина - -
15 Расходомер воздуха + Датчик температуры воздуха 1310
16 Воздушный фильтр - -
17 Теплообменник воздух/воздух - -
18 Датчик температуры воздуха на впуске 1240
19 Датчик давления во впускном коллекторе 1312
20 Перепускная дроссельная заслонка теплообменника типа “воздух/воздух” - - Управление сбросом давления
21 Блок дроссельной заслонки (EGR) - - Управление сбросом давления
22 компьютер системы впрыска 1320
23 Датчик атмосферного давления (управляется компьютером системы впрыска топлива) 1320
24 Распределитель впускного воздуха - -
25 Коллектор отработавших газов - -
ПРИМЕЧАНИЕ : E.G.R : устройство рециркуляции отработавших газов (EGR).
2. Темы общие с документацией : “Принцип действия – система прямого впрыска HDI (дизельное топливо высокого давления прямой впрыск)”

Темы общие с документацией :

  • вакуумный насос
  • Каталитический нейтрализатор
3. Специальные элементы

Особенности двигателя DW10BTED4 :

  • Расходомер воздуха (1310)
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) (1297)
  • Теплообменник отработавшие газы / охлаждающая жидкость (E.G.R.)
  • Блок дроссельной заслонки (EGR)
  • Электрический клапан управления блоком дроссельной заслонки (EGR) (1263)
4. Расходомер воздуха (1310)
поставщик : SIEMENS.
4.1. Назначение
Расходомер воздуха измеряет объем холодного воздуха, нагнетаемого в двигатель.

Роль компьютера системы впрыска топлива в зависимости от полученной информации :

  • Определение доли рециркулируемых отработавших газов
  • Ограничить образование дыма на переходных режимов (ускорение, замедление) путем корректировки цикловой подачи топлива
4.2. Описание

Расходомер Siemens SID803

” a ” Электрический разъем.
” b ” Металлическая пластина (горячая пленка).
” c ” Датчик температуры воздуха .
” d ” Канал для отвода части потока воздуха.

Расходомер воздуха состоит из следующих элементов :

  • Металлическая пластина (горячая пленка)
  • Датчик температуры воздуха
Металлическая пластина очень тонкая и позволяет определить массу входящего воздуха в воздушном контуре.

Металлическая пластина состоит из следующих элементов :

  • Нагревательный резистор
  • Измерительный резистор (CTN)
Компьютер управления впрыскивания подает питание на нагревательный резистор. При этом температура металлической пластинки поддерживается на определенном постоянном уровне.
Проходящий в расходомер воздух охлаждает металлическую пластину : Сопротивление измерительного резистора (CTN) изменяется.
Блок управления сопоставляет значению сопротивления значение расхода воздуха.
4.3. Особенности

Канал отбора части потока позволяет :

  • Защитить чувствительные элементы от проникновения воды и пыли
  • Более точное измерение
  • Частотный сигнал вместо потенциометра
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не трогайте металлическую пластинку; использование каких-либо вспомогательных средств исключается.
4.4. Особенности электрооборудования
Серый разъем на 4 контактов.

Принадлежность каналов разъема :

  • Выход 1 : Информация о расходе воздуха
  • Выход 2 : Информация о температуре воздуха
  • Выход 3 : Масса
  • Выход 4 : Питание +12 В
4.5. Размещение
Расходомер воздуха устанавливается между воздушным фильтром и турбокомпрессором.
5. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) (1297)
поставщик : DELPHI.
5.1. Назначение
Электроклапан рециркуляции отработавших газов контролирует количество рециркулированных отработавших газов.

Рециркуляция отработавших газов используется :

  • Для снижения расхода топлива и уменьшения неравномерности работы двигателя при малых нагрузках
  • Для снижения количества оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу
Фазы рециркуляции сохраняются в базовой матрице компьютера управления впрыскиванием.
5.2. Описание

 

D : (положение «открыто»).
E : Положение “закрыто”.
” e ” Патрубок входа отработавших газов (от теплообменника типа “отработавшие газы – жидкость”).
” f ” Отвод отработавших газов (к распределителю впускного воздуха).

Клапан рециркуляции состоит из следующих элементов :

  • Электромотор (26)
  • Потенциометр, позволяющий определить точное положение поворотного рычага (27)
  • Система, позволяющая под действием электромотора перемещать поворотный рычаг
Перемещение поворотного рычага пропорционально напряжению питания, подаваемому на электромотор (RCO).
ПРИМЕЧАНИЕ : Потенциометр – неразборный.
5.3. Особенности электрооборудования
Управление : компьютер системы впрыска.

Сигнал переменного напряжения (ШИМ) :

  • Питание в полном режиме (ШИМ макс) = Клапан рециркуляции отработавших газов открыт
  • Нет питания (ШИМ мин) = Клапан системы рециркуляции отработавших газов закрывается
ПРИМЕЧАНИЕ : RCO: циклическая степень открытия.
Коричневый 6 контактный разъем .

Принадлежность каналов разъема :

  • Выход 1 : +5 Вольт
  • Выход 2 : Не используется
  • Выход 3 : + Двигателя
  • Выход 4 : – Двигателя
  • Выход 5 : Масса
  • Выход 6 : Информация сигнала датчика
5.4. Размещение
Клапа встроен в заднюю часть электродвигателя, закрепленного на головке блока цилиндров.
6. Теплообменник отработавших газов /охлаждающей жидкости (EGR)
6.1. Назначение
Теплообменник охлаждающая жидкость / отработавшие газы охлаждает отработавшие газы, которые поступают в цилиндры двигателя.
6.2. Размещение
Размещение : На задней стенке головки блока цилиндров (со стороны щитка).
7. Блок дроссельной заслонки (EGR)
7.1. Назначение
В дополнение к электромагнитному клапану рециркуляции блок дроссельной заслонки в зависимости от своего положения позволяет улучшить рециркуляцию отработавших газов.
Управление блоком дроссельной заслонки производится с помощью диаграммы (блок управления впрыском топлива).
ВНИМАНИЕ : Дроссельная заслонка открыта, когда она не управляется пневматически.
7.2. Размещение
Блок дроссельной заслонки установлен на входе в впускной коллектор.
8. Электромагнитный клапан управления блоком дроссельной заслонки (EGR) (1263) – Особенность’
8.1. Назначение
Электромагнитный клапан управляет закрытием дроссельной заслонки.
8.2. Описание
Элнктромагнитный клапан для двигателя DW10BTED4.
Идентификация
РеферансPSA 96 542 828 80
Идентификация Коричневого цвета
Частота управления 250 Гц
Электромагнитный клапан такой же,как и электромагнитный клапан дроссельной заслонки байпасирования (перепуска) в теплообменнике воздух/воздух.

Электромагнитный клапан соединяет вакуумный насос с блоком дроссельной заслонки :

  • Чем больше разрежение, тем больше закрывается дроссельная заслонка
  • Чем меньше разрежение, тем больше открывается дроссельная заслонка
8.3. Размещение

 

Электромагнитный клапан ( 1263) установлен под генератором переменного тока.
Особенность’ : Управление блоком дроссельной заслонки (EGR) используется только для фильтрации частиц (ознакомиться с работой сажевого фильтра) и остановки двигателя (ознакомиться с работой системы непосредственного впрыска HDi).

b1bp37cc
b1ep1h1c

Written by

Comments are closed.