Система питания топливом (SIEMENS SID 803)

1. Структурная схема
Обозначения :
A – Контур возврата топлива в бак
B – Контур низкого давления (разряжение)
C – Контур высокого давления
Номенклатура
Метка Обозначение Номер детали на электрических схемах
1 до 4 Дизельные топливные форсунки (электрогидравлические) 1131 – 1132 – 1133 – 1134
5 Топливная рампа высокого давления –
6 Датчик высокого давления топлива 1321
7 Температурный топливный датчик 1221
8 Охладитель топлива –
9 Ручной подкачивающий насос –
10 Болтдля слива воды + Сливная трубка –
11 Топливный фильтр + влагоотделитель –
12 Подогрев топлива (электрический) 1276
13 Топливный насос высокого давления –
14 Топливоподкачивающий насос (подпитка) –
15 Датчик расхода топлива 1277
16 Регулятор давления на топливном насосе высокого давления 1322
Особенности :
Цепь подачи топлива за счет разряжения : Всасывание промежуточным насосом (ITP), интегрированным в топливный насос высокого давления
Подогрев топлива, встроенный в крышку топливного фильтра
2. Функциональная схема системы питания топливом

Рисунок : B1HP1FZP
(5) Топливная рампа высокого давления .
(6) Датчик высокого давления топлива .
(13) Топливный насос высокого давления .
(14) Топливоподкачивающий насос (подпитка) (ITP).
(15) Датчик расхода топлива (VCV).
(16) Регулятор давления на топливном насосе высокого давления (PCV).
(1) до (4) Дизельные топливные форсунки.
” a ” : Вход топлива.
” b ” : Обратный поток топлива в топливный бак.
” c ” : Контур высокого давления топливного насоса (HPP).
Топливоподкачивающий насос : Ограничитель давления Тарировка клапана контура> : 4 бар.
3. Топливный бак
Топливный бак идентичен бакам версий с классическим дизельным двигателем.
Топливный бак оснащен датчиком уровня топлива (забор и измерение уровня топлива).
4. Топливный фильтр
поставщик : FILTRAUTO.
4.1. Назначение
Роль топливного фильтра :
Фильтрация топлива
Отделение воды
Подогрев топлива
4.2. Описание

Рисунок : B1HP20GP
Направление циркуляции топлива (как показано стрелками).
(10) Болтдля слива воды.
(12) Подогрев топлива (электрический) (1276).
(17) Фильтрующий элемент.
(18) Отверстие (выпуск воздуха).
(19) Винт удаления воздуха.
” d ” : Вход топлива (быстросъемный штуцер диаметром 10 мм).
” e ” : Выход топлива (к топливному насосу высокого давления) (быстросъемный штуцер диаметром 8 мм).
Топливный фильтр :
Периодичность замены : Каждые 60 000 км (37500 миль)
Продувка воды : Каждые 30 000 км (18750 миль)
ВНИМАНИЕ : При замене ознакомиться со СПЕЦИАЛЬНОЙ процедурой в соответствующей технической документации для автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ : Фильтрующий элемент для двигателя DW10BTED4 особый.
ПРИМЕЧАНИЕ : Корпус фильтра, оснащенный датчиком наличия воды в дизельном топливе (4050) (страны крупных экспортных поставок).
Максимальный объем воды, который может находиться в отстойнике, прежде чем возникнет опасность : 115 см3.
Сигнализатор наличия воды в дизельном топливе включется при достижении объема 45 см3.
Прозрачная трубка между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления :
Присутствие микропузырьков : Нормальное функционирование
Присутствие больших пузырьков : Ненормальная работа
Прозрачная трубка между топливным фильтром и подкачивающим насосом.
Прозрачная трубка возврата топлива.
Ручной подкачивающий насос с простым клапаном (насос не работает в “сухом” состоянии).
5. Подогрев топлива (электрический) (1276)
5.1. Назначение
Подогреватель топлива обеспечивает подачу топлива, разогретого до рабочей температуры.
5.2. Описание
Подогреватель топлива обеспечивает подогрев топлива, поступающего из топливного бака.
Подогреватель топлива ( 12) состоит из резисторов (встроенных в крышку).
Топливо циркулирует вокруг установленных зигзагообразно стенок, не которых закреплены нагревательные элементы.
Потоки топлива обеспечивают оптимальное распределение теплоты.
Регулирование температуры обеспечивается термостатом :
Температура топлива -2 ± 2°C : Подогрев топлива активирован
Температура топлива +3 ± 2°C : Подогрев топлива отключен
5.3. Особенности электрооборудования
Принадлежность каналов разъема :
Выход 1 : 12 Вольт (+APC)
Выход 2 : Масса
мощность : 150 Вт.
5.4. Размещение
Размещение : Встроены в крышку топливного фильтра.
6. Топливный насос высокого давления
Насос системы впрыска :
Приводится в движение от распределительного вала через приводную муфту
Имеет особую конструкцию в части расположения исполнительных устройств
Толь топливного насоса высокого давления (SIEMENS тип DCP 6199B-10 F с 3 поршнями) :
Обеспечение высокого давления топлива
Питание дизельных форсунок через топливную рампу высокого давления
Топливный насос высокого давления приводится в движение ремнем газораспределительного механизма
ПРИМЕЧАНИЕ : Неиспользованное топливо возвращается в топливный бак через охладитель топлива.
Высокое давление топлива изменяется от 220 до 1600 бар.
Давление топлива контролируется регулятором высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ : Насос высокого давления не является распределителем топлива и не требует тарировки.
7. Датчик расхода топлива (1277) – Особенность’
7.1. Назначение
Привод, регулирующий расход топлива :
Регулирует расход поступающего топлива в топливный насос высокого давления системы впрыска
Позволяет подать точно необходимое количество топлива
Позволяет снизить мощность для привода подкачивающего насоса по сравнению с системой BOSCH EDC 15C2, где подкачивающий насос работает с постоянной производительностью
7.2. Размещение

Рисунок : B1HP20HC
Размещение : На топливном насосе высокого давления .
8. Регулятор высокого давления топлива (1322)
8.1. Назначение
Регулятор давления позволяет регулировать давление на выходе из топливного насоса высокого давления.
8.2. Размещение

Рисунок : B1HP20JC
Размещение : На топливном насосе высокого давления .
9. Топливная рампа высокого давления
9.1. Назначение
Роль топливной рампы высокого давления :
Хранить количество топлива, необходимое для двигателя на любом режиме работы
Сглаживать пульсации, создаваемые форсунками
Соединять элементы топливного контура высокого давления
Элементы, связанные с топливной рампой высокого давления :
Питающая топливная трубка высокого давления
Топливные трубки высокого давления, идущие к форсункам
Температурный топливный датчик
Датчик высокого давления топлива
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте указанные ниже безопасные моменты затяжки элементов контура высокого давления топлива с помощью динамометрического ключа и периодически проверяйте их.
Дизельные топливные форсунки.
Датчик высокого давления топлива .
Топливные трубки высокого давления.
9.2. Описание
ПРИМЕЧАНИЕ : Общая топливораспределительная рампа высокого давления стальная, изготовленная с помощью автоматической сварки.
Объем топливной рампы высокого давления адаптирован к рабочему объему двигателя.
9.3. Размещение
Общая топливная рампа располагается между топливным насосом высокого давления и форсунками и установлена на головке блока цилиндров.
10. Дизельные топливные форсунки (1131, 1132, 1133, 1134)
Дизельные форсунки управляются электронным блоком управления впрыском.
Дизельные форсунки состоят из 2 частей :
Одна часть – электропривод
Вторая часть – устройство для распыления топлива
Форсунки впрыскивают топливо, необходимое для работы двигателя.
Дизельные форсунки содержат 5 отверстий, что позволяет улучшить перемешивание топлива с воздухом.
Количество впрыскиваемого топлива зависит от следующих параметров :
Длительность электрической команды (блок управления впрыском топлива)
Скорость открытия дизельной форсунки
Расход топлива через дизельную форсунку (число и диаметр отверстий)
Давление топлива в общей топливной рампе высокого давления
Впрыск топлива может осуществляться в следующих случаях :
Предварительное впрыскивание
Основной впрыск
Дизельные форсунки соединены между собой контуром возврата топлива.
11. Охладитель топлива
11.1. Назначение
В топливном насосе высокого давления топливо, поступающее от подкачивающего насоса, сжимается, что ведет к повышению температуры топлива.
Охладитель топлива охлаждает топливо при его возврате в бак.
11.2. Описание
Охладитель топлива представляет собой металлический змеевик, который улучшает теплообмен между горячим топливом и воздухом.
11.3. Размещение
Охладитель топлива закреплен на кузове снизу.

Written by

No Comments Yet.

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.