УРОВЕНЬ МАСЛА УВЕЛИЧЕН : ПОВЫШЕННАЯ ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Постоянное функционирование двигателя по стратегии регенерации вследствие плохого подсоединения буксировочного устройства прицепа .
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Для всех автомобилей 407, оснащенных жгутом проводов буксировочного устройства (Номер (реферанс) 9688R3 -9688R4 – 9688R5) ; Проверить (Или при монтаже буксировочного устройства ) : Правильное подсоединение 2 разъемов (10-канальный черный ) :
Разъем с желтым проводом на клемме 5 (питание компьютера системы подачи присадки к дизельному топливу ) должен быть подсоединен к коммутационному блоку багажника (BSC)
Другой разъем должен быть подсоединен к блоку интерфейса (Коммутационный блок прицепа )
После монтажа жгута проводов (С помощью диагностического прибора PP2000) : Обязательно проконтролируйте отсутствие ошибок функции компьютера подачи добавки в дизельное топливо.
Если подсоединение жгута проводов буксировочного устройства перепутано : Питание компьютера подачи добавки в дизельное топливо будет прервано, что приводит к постоянной работе двигателя по стратегии регенерации.
РЕЗУЛЬТАТ : Разбавление моторного масла топливом и повышение уровня масла.
Код ошибки (Вид PP2000) : Постоянная дистанционная ошибка систем подачи добавки в дизельное топливо – Значение, полученное по сети CAN не верно.

Written by

No Comments Yet.

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.